психологический консультариум "Оранжевое настроение"

Психологический консультариум для педагогов "Оранжевое настроение" - это способ повышения психологической культуры сотрудников ДОУ. он предполагает ежемесячные встречи на актуальные темы. формат встреч многообразен -  это и тренинги, и мини-лекции с практическими упражнениями, и круглый стол, и дискуссия, и т.д.

Тема 1

Первая встреча "Оранжевого настроения" посвящена теме "Психолого-педагогические "сложности" в режимных моментах" - это вопросы решения возникающих ежедневно затруднений в соблюдении режима дня в ДОУ.


Тема 4

Четвертая встреча членов школы "Оранжевое настроение" прошла в формате игры "Что? Где? Когда?" Эта встреча была посвящена "Запинкам-заминкам" молодых педагогов и в качестве Знатоков выступили воспитатели-стажисты, проработавшие в ДОУ более 25 лет. Встреча вызвала огромный интерес, формат встречи весьма продуктивен, ведь вопросы знатокам были подобраны из числа реальных вопросов молодых специалистов.

тема 2

"Трудные дети" - наиболее острая проблема для педагогов ДОУ. в рамках встречи мы обсудили способы взаимодействия с наиболее часто встречающимися группами "трудных" детей - агрессивными, тревожными и гиперактивными детьми. Встреча проведена в формате практикума.


тема 5 и 6

Пятая и шестая встреча были объединены, с одной стороны по причине короткого рабочего времени января, с другой стороны, по причине того, что профилактика эмоционального выгорания отлично проводится средствами творческого развития педагогов. Формат встречи - практикум. Педагогам были предложены упражнения по пробуждению творческого потенциала.

тема 3

Еще одна категория сложностей в работе педагога ДОУ - взаимодействие с "Не менее трудными родителями". это и стало предметом третьей встречи. встреча прошла в формате тренинга.


тема 7

Отличным средством снятия стресса педагога в конце учебного года является мандалотерапия. Этим мы и занялись на седьмой встрече консультариума "Оранжевое настроение". Педагогам очень нравятся формат практических встреч с возможностью творческого самовыражения.